Херсонцы обозлены на местных маршрутчиков

Поделись с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Тема повышение тарифов на проезд в общественном транспорте Херсона уже давно не дает покоя ни местным властям, ни жителям города.

И если первых волнует как внедрить это повышение без пагубных последствий для себя, то вторые открыто выражают свое недовольство, а порой даже злость и раздраженность и на то у них есть весомые аргументы.

Из-за нестабильной ситуации в стране на протяжении многих лет и неуверенности в завтрашнем дне, у большинства людей выработался, если можно так сказать, инстинкт одного дня, т.е. живи сегодняшним днем и бери все, что можешь здесь и сейчас. А что будет завтра? Да хоть потоп! Завтра с этим разберемся. По такому же принципу работают херсонские перевозчики. Яркий тому пример состояние транспортных средств, которые каждый день выходят на маршруты города. На лицо явное игнорирование технического обслуживания и внешнего вида машин Масла в огонь народного гнева, зачастую подливают и те кто управляет этим «гибкими схемами» на колесах. Каждый, наверняка хоть раз, но был свидетелем хамского поведения водителя, разговора по телефону во время движения и гоночных заездов на 402 метра в охоте за пассажиром. Да, конкуренция и соперничество это всегда хорошо, но не на дороге и с полным салоном пассажиров за спиной. К сожалению, в истории Херсона есть печальные страницы, где главными действующими лицами были именно такие «драгрейсеры» за рулем маршрутного транспортного средства.

Конечно же среди нас найдутся те кто будут утверждать, что 3 грн за проезд это экономически невыгодно для перевозчиков на сегодняшний день и что ни себе в убыток, ни в ноль никто работать не будет. И конечно же эти люди тоже будут правы. Ресурс любой машины не бесконечен и требует заправки, подмены смазочных материалов, покрышек и ремонта. Плюс водитель должен каждый день принести заработок в семью, а владельцу автобуса должна остаться прибыль, часть которой он ежемесячно отдает городским властям за право работать на маршруте. И вот из всех этих составляющих образовывается цена за проезд и трех гривен тут явно недостаточно.

Читайте также:  Заповедник «Аскания-Нова» снова открыт для туристических посещений

Пообщавшись с людьми и почитав комментарии в социальных сетях, и на форумах, касающихся этой темы, делаем простой и логический вывод — люди готовы платить 5 грн за проезд в транспорте, но при этом каждый пассажир хочет получить соответствующий сервис. Требование к этому сервису тоже довольно просты и справедливы — как минимум чистые, ухоженные салоны и исправные автобусы с порядочными, и адекватными водителями.

Для наглядности предлагаем посмотреть скриншоты комментариев, сделанные в группе «Транспорт Херсона»


Поделись с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий