Херсонские перевозчики переходят работать в другие города

Поделись с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Для того, чтобы сохранить транспортную отрасль нашего города нужны немедленные действенные меры.

После последней пресс — конференции понятно, что кто-то умело манипулирует общественным мнением, пренебрегая наличием вполне обоснованных экономических факторов, которые за последние годы сделали отрасль убыточной. Факт, который говорит сам за себя — из Херсона перевозчики переходят работать в соседние города. Вопрос — а почему в Херсон никто не переезжает работать со своими автобусами ??? Почему из 600 необходимых единиц, на 32 маршрута Херсона выходят только 395 автобусов? Почему численность транспорта в сфере пассажироперевозки постоянно сокращается?
Фирмы перевозчики не выставляют ультиматумы. Мы готовы к переговорам в любом формате, к доработке Меморандума, к существенным изменениям в подходе к качеству предоставляемых услуг в сфере пассажироперевозки.
Но многим, «за деревьями леса не видно» … Когда понимания тех процессов, которые происходят с транспортной отраслью в целом нет, а есть только однобокое видение проблемы, то трудно сторонам достичь взаимопонимания.
Фирмы перевозчики отвечали на вопросы, а кто ответит на наши наболевшие вопросы? :
— Где можно найти 400 квалифицированных водителей категории «Д» без гарантии достойного стабильного заработка ???
— Как подготовить технику (автобусы) к осенне-зимнему периоду, если доходная часть находится на уровне 2014 года, а расходная на уровне 2017 ???
— Как и чем компенсировать разницу цен на горюче-смазочные материалы, запчасти, заработную плату (составляющие тарифа) между 2014 г. и 2017 ???
— Как восполнить дефицит тех автобусов, которые поехали работать в другие города, а это более чем на 100 млн. Грн. ???

Вот такой пост с альтернативной точкой зрения сделала подписчица нашей группы в facebook «Херсон днем и ночью»


Поделись с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий