Оптимизация маршрутов справедливый тариф общественного транспорта для Херсона

Поделись с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Житель Херсона высказал свою точку зрения по решению проблемы пассажирских перевозок 

Позвольте и мне высказать свое мнение по маршруткам.
Все эти разговоры об оптимизации маршрутов, о справедливом тарифе – просто даром потраченное время. Нужно менять систему перевозок в принципе! И обязательно переходить к системе единого билета, во многих городах это планируют уже в следующем году. Конечно это стоит немалых денег, но я знаю людей даже в Херсоне, которые уже сегодня вплотную занимаются подобной системой на Mifare Plus
Давайте для примера возьмем маршрутку №20 (ну живу я там ) Протяженность маршрута 12 км в одну сторону, уже на 3-м км он встречается с №16 и они едут по одному и тому же маршруту. После 5км от старта (ост. Железнодорожная) параллельно с ними на Остров едет № 29, а начиная с ул.Ленина еще и №8 и №35, хотя после Центрального рынка (ЦУМа) уже практически никто не входит, только на выход. Пять автобусов, пять водителей, которых нужно прокормить! И это не считая №10 и №9, которые тоже идут рядом. Такая же история и по другим направлениям, например ХБК – 49, 26, 14, 47 ,17, 38, 30, 27 — и это только Таврический и Северный. О какой оптимизации можно говорить. В идеале нужно выбрать несколько пересадочных центров (хабов), например Железнодорожная, Центральный, Северный и Днепровский рынки. Автобусы средней вместительности вывозят пассажиров из спальных районов например до Железнодорожной, далее автобусы побольше везут к примеру один по Краснознаменной сразу на Остров, другой через ЦР в речпорт, третий по Кулика –Фабрика-40 лет –Ушакова и назад к Железнодорожной. Естественно что останутся и некоторые старые маршруты, с небольшими автобусами, но далеко не сегодняшнем объеме. Я уверен, что если грамотно продумать, то вместо 600 маршруток потребуется половина, а это повышение зарплаты водителям, и возможность более низкого тарифа. Естественно не должно быть «хозяев маршрута», договора с владельцами автобусов подписывать напрямую + коммунальные автобусы, должно быть GPS отслеживание с архивом минимум неделю. Сразу же отвечу на вопрос с пересадками и оплатой – должен быть «единый билет» по времени, например заплатил и можно ездить полчаса на любом автобусе или троллейбусе. Водитель получает оплату за время на маршруте, независимо от кол-ва пассажиров – вот вам и решение вопроса транспорта в вечернее время.
В общем это только маленькие наброски каким я вижу транспорт в Херсоне. Приглашаю развивать и дорабатывать идею в комментариях. В идеале уже доработанную концепцию нужно вынести в горисполком, например через систему электронных петиций и добиться ее принятия.
Мы всё сможем, нужно просто объединиться!


Поделись с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Читайте также:  Херсонские маршрутки разваливаются на ходу

Добавить комментарий