На херсонских предпринимателей делают “наезды по-новому”

Поделись с друзьями
  • 22
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    22
    Поделились

Все мы уже давно привыкли к словам «отжать», «наезд» и т.п., эти слова появились в лексиконе украинцев в лихие «девяностые». Но канули  ли в историю «наезды» вместе с той эпохой или остались и в настоящем.

Оказывается «наезды» на бизнес никуда не делись, а только видоизменились – современные средства воздействия реализуются через средства массовой информации.

Так, ресурс Херсон Дейли регулярно публикует откровенно ложную и искривленную информацию о херсонском предпринимателе  Валерии Боржкове, направленную на создании ущерба деловой репутации.

Для примера на упомянутом ресурсе была опубликована нижеприведенная статья:

Хотя все изложенное на Херсон Дэйли, кстати полностью подконтрольном Устину Мальцеву королю незаконных билбордов в Херсоне, является полной ложью, что подтверждается следующим документом.

Поэтому мы видим, что в современных рэкетиров” является лицо Устин Мальцев.

А уже у него есть определенные медийные структуры, как Херсон Дейли, полностью ему принадлежит, а также Херсон Онлайн, с главный редактор которого приходится Мальцеву кумом.

Это не первый раз когда ресурсы Херсон Дейли и Херсон Онлайн распространяли откровенно лживую информацию отвечали в судебном порядке за свою чернуху.


Поделись с друзьями
  • 22
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    22
    Поделились
Читайте также:  Интересную схему «развода» придумали в сети херсонских супермаркетов

На херсонских предпринимателей делают “наезды по-новому”: 1 комментарий

Добавить комментарий