Херсонцы недовольны качеством услуг «Новой почты»

Поделись с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

В возмещении ущерба отказано — такой ответ получил житель Херсона после того как пожаловался на качество услуг начальству службы доставки «Новая почта».

Как сообщает Михаил Бедуха, товар, который он заказывал в другом городе, был испорчен при перевозке в результате халатного отношения работников «Новой почты»

Дальше передаем прямую речь автора без исправлений:

Добрый день друзья которые пользуются услугами Новой почты и руководители компании.несколько дней назад пользовался услугами Новой почты и получил посылку с повреждением внутри из-за халатного отношения сотрудников,ранее такие посылки доходили без проблем.написав претензию в отделении отправили ее на рассмотрение. сегодня позвонили сотрудники и сказали что отказано в претензии, что все вопросы к отправителю, а какие вопросы могут быть к отправителю если он запаковал бутылку отдельно (которая и разбилась и замела все картонные стаканы) при этом Новая Почта не виновата, а то что сотрудники разбили что-то внутри и примотали плёнкой потом!!!! это как называется?отправитель виноват?!!!! и при этом я оплатил работу,халатную работу сотрудников новой почты, а в компенсации отказано!!!! а кто компенсирует испорченную продукцию и остановку предприятия!!!!


Поделись с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Читайте также:  Неопределенность судьбы спортивно-оздоровительного комплекса «Буревестник»

Добавить комментарий